Мостовые подвесные краны
Подвесные краны – оптимальное решение для оснащения
грузоподъемным оборудованием любых производственных и складских помещений.
Основное преимущество – низкая металлоемкость путей при большой
зоне обслуживания. Ниже приводится краткая информация о наших разработках.
- Концевые балки
В настоящее время мы приступили к выпуску
подвесных кранов, механизмы передвижения которых не имеют традиционных реборд и
открытых зубчатых передач.
Эти решения позволяют уменьшать силу
сопротивления передвижения крана (нет трения реборд о полку балок) и повысить
несущую способность путей. Смещение колеса к стенке балки не только увеличивает
ресурс колес крана (нет реборд – нет износа), но и увеличивает срок службы
путей, т.к. колесо находится над более толстой частью полки. Благодаря
отсутствию открытых зубчатых передач данная конструкция привода не требует
технического обслуживания — все применяемые подшипники закрытого типа, а
редуктора заправлены синтетическим маслом, рассчитанным на весь срок службы
редуктора.
2. Короткобазовые краны
3. Краны с уменьшенной строительной высотой
Пролетная балка располагается в пространстве между путями. Выигрыш по высоте до 600 мм, но уменьшается зона обслуживания. Альтернативой является двухбалочный подвесной кран с опорной тележкой.
4. Кольцевой кран
Предназначен для работы на концентрических путях.
Особенность конструкции – возможность компенсации неточности изготовления путей
– отклонения от окружности и изменение колес. Достигается за счет шарнирного
крепления кареток и электронной системы управления.
5. Кран-штабелер
На базе подвесного двухбалочного крана с поворотной
кареткой может изготавливаться кран-штабелер. Особенность нашей разработки –
штабелер является навесным оборудованием. Так кран с крюком грузоподъемностью 5
т с поворотной кареткой может комплектоваться штабелером грузоподъемностью 1 т
с телескопической «ногой».